Корзина
0
ProfiCRM: Определение местоположения по IP для CRM
Купить:
2 900 руб.
от ProfiCRM
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.06.2024
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение предназначено для определения местоположения по IP-адресу при заполнении CRM-форм и в бизнес-процессах.
При заполнении любой CRM-формы:
При корректно настроенном обработчике геолокации в Битрикс, функционал записи адрес пользователя в сущности CRM, при заполнении CRM-форм, работает сразу после установки решения и не требует настроек. Дополнительно можно настроить запись «IP адреса», «Страны», «Региона», «Населенного пункта» в нужные поля в CRM в настройках решения.
Также данное решение добавляет активити "Определение местоположения по IP адресу" в дизайнере бизнес-процессов, которым вы можете воспользоваться при наличии IP в сущностях CRM, заполненных из каких-либо других источников, помимо заполнения CRM-форм и для получения расширенных данных геолокации.
По IP-адресу можно определить:
При заполнении любой CRM-формы:
- Форма контактных данных для открытых линий,
- Обратная связь,
- Контактные данные,
- и других,
При корректно настроенном обработчике геолокации в Битрикс, функционал записи адрес пользователя в сущности CRM, при заполнении CRM-форм, работает сразу после установки решения и не требует настроек. Дополнительно можно настроить запись «IP адреса», «Страны», «Региона», «Населенного пункта» в нужные поля в CRM в настройках решения.
Также данное решение добавляет активити "Определение местоположения по IP адресу" в дизайнере бизнес-процессов, которым вы можете воспользоваться при наличии IP в сущностях CRM, заполненных из каких-либо других источников, помимо заполнения CRM-форм и для получения расширенных данных геолокации.
По IP-адресу можно определить:
- Страну
- Регион
- Район
- Населенный пункт
- Почтовый индекс
- Код страны
- Код региона
- Код района
- Географические координаты (широта и долгота)
- Временную зону UTC
- и другие данные в зависимости от используемого обработчика геолокации.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Все настройки решения находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Определение местоположения по IP для CRM
Во время установки решения в дизайнере бизнес-процессов в разделе "Прочее" добавится новое активити "Определение местоположения по IP адресу", которое можете использовать для своих бизнес-процессов.
Примечание:
- Для определения местоположения в решение используется обработчик геолокации, настроенный в Вашем Битрикс24.
- Обработчики геолокации вы можете настроить в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Геолокация.
- Для записи "IP адреса", "Страны", "Региона", "Района", "Населенного пункта" в лидах, контактах, компаниях и сделках используются пользовательские поля типа строка.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Во время установки решения в дизайнере бизнес-процессов в разделе "Прочее" добавится новое активити "Определение местоположения по IP адресу", которое можете использовать для своих бизнес-процессов.
Примечание:
- Для определения местоположения в решение используется обработчик геолокации, настроенный в Вашем Битрикс24.
- Обработчики геолокации вы можете настроить в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Геолокация.
- Для записи "IP адреса", "Страны", "Региона", "Района", "Населенного пункта" в лидах, контактах, компаниях и сделках используются пользовательские поля типа строка.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)
- E-mail: support@proficrm.ru
- WhatsApp: +7(995)600-79-90
- Telegram: +7(995)600-79-90
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)