Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Компонент позволяет выводить похожие товары. Работает в двух режимах:1. Вывод похожих товаров в карточке товара2. Вывод похожих товаров в корзинеВывод товаров в корзине позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего интернет-магазина.Подробное описание в статье: http://www.sotbit.ru/info/articles/pokhozhie-tovary-kak-instrument-uvelicheniya-srednego-cheka.htmlВидео: Видео-обзор: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Сотбит.Электронная почта:sale@sotbit.ruТелефон:+7 (495) 308-85-44Техническая поддержка:https://cabinet.sotbit.ru/supportили с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Купить: 4 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.04.2014
Обновлено:
01.06.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Компонент позволяет выводить похожие товары. Работает в двух режимах:

1. Вывод похожих товаров в карточке товара
2. Вывод похожих товаров в корзине


Вывод товаров в корзине позволяет привлечь внимание покупателя к другим похожим товарам, что увеличит средний чек вашего интернет-магазина.

Подробное описание в статье: http://www.sotbit.ru/info/articles/pokhozhie-tovary-kak-instrument-uvelicheniya-srednego-cheka.html

Видео:

Видео-обзор: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Сотбит.
Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Отзывы (2)
Обсуждения (23)
1 - 5 из 23
Что нового
1.1.0 (01.06.2023) Оптимизация и исправления:
  • Улучшение совместимости с PHP 8.
1.0.12 (11.11.2020) Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка вывода компонента. Компонент eshop.catalog.top заменен на catalog.top.
1.0.11 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.10 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.9 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.8 (13.01.2015) - Устранение мелких багов
1.0.7 (16.12.2014) - Добавлены дополнительные параметры
1.0.6 (28.04.2014) - Добавлены новый шаблоны
1.0.5 (25.04.2014) - Добавлен выбор полей сортировки
- Добавлено поле "Не отображать товары, которых нет на складах"
1.0.4 (24.04.2014) - Добавлено определение товара по символьному коду
1.0.3 (21.04.2014) - Устранен мелкий бажичек
1.0.2 (17.04.2014) - Из вывода исключены товары, относительно которых происходит расчет
- Скорректирована работа фильтрации по разделу-родителю
1.0.1 (10.04.2014) - Отлажено кеширование в режиме Корзина.
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится в Контент - Каталог - Похожие товары
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки