Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары

Модуль позволяет увеличить средний чек заказов в интернет-магазине. Это происходит за счет того, что магазин предлагает пользователю наиболее релевантные товары.С помощью данного модуля можно создать следующие товарные блоки:Похожие товары.Сопутствующие товарыАксессуарыРекомендуемые товарыКоллекции товаровЛюбые другие товарные блокиЛогика модуля базируется на использовании 2-х фильтров:Первый фильтр отбирает карточки товаров, в которых мы будем выводить товарные блоки допродаж.Второй фильтр отбирает товары, которые будут выводиться в товарных блоках на страницах товаров 1-го фильтра.Фильтрация возможна по следующим параметрам:ИнфоблокРазделТоварСвойства элемента (товара)Свойства торговых предложений (в ближайшем обновлении)Цена (в ближайшем обновлении)Архитектурно в модуле представлено 2 типа товарных блоков:Товарные блоки в карточке товараТоварные коллекции в разделахТоварные блоки в карточке товараПозволяет выводить перечень товаров по заданным условиям в карточке товара, например, ко всем товаров раздела «Мобильные телефоны» вывести все товары раздела «Чехлы для телефонов»Число создаваемых условий не ограниченоТоварные коллекции в разделахПозволяет вывести компонент (sotbit:crosssell.collection.list), отображающий на странице перечень товаров по заданным условиям, например, вся обувь бренда Nike на шнуровке.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Сотбит: Перекрестные продажи –  похожие товары, коллекции, аксессуары

Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары

Купить: 4 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
22.04.2019
Обновлено:
07.06.2019
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль позволяет увеличить средний чек заказов в интернет-магазине. Это происходит за счет того, что магазин предлагает пользователю наиболее релевантные товары.

С помощью данного модуля можно создать следующие товарные блоки:

  • Похожие товары.
  • Сопутствующие товары
  • Аксессуары
  • Рекомендуемые товары
  • Коллекции товаров
  • Любые другие товарные блоки

Логика модуля базируется на использовании 2-х фильтров:

  1. Первый фильтр отбирает карточки товаров, в которых мы будем выводить товарные блоки допродаж.
  2. Второй фильтр отбирает товары, которые будут выводиться в товарных блоках на страницах товаров 1-го фильтра.

Фильтрация возможна по следующим параметрам:

  • Инфоблок
  • Раздел
  • Товар
  • Свойства элемента (товара)
  • Свойства торговых предложений (в ближайшем обновлении)
  • Цена (в ближайшем обновлении)
Архитектурно в модуле представлено 2 типа товарных блоков:

  1. Товарные блоки в карточке товара
  2. Товарные коллекции в разделах

Товарные блоки в карточке товара

Позволяет выводить перечень товаров по заданным условиям в карточке товара, например, ко всем товаров раздела «Мобильные телефоны» вывести все товары раздела «Чехлы для телефонов»

Число создаваемых условий не ограничено


Товарные коллекции в разделах

Позволяет вывести компонент (sotbit:crosssell.collection.list), отображающий на странице перечень товаров по заданным условиям, например, вся обувь бренда Nike на шнуровке.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:




с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте



               

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
1.1.0 (29.05.2019) Новый функционал:
  • Добавлена возможность фильтрации по свойствам торговых предложений;
  • Добавлена возможность фильтрации по ценам;
  • Добавлена возможность привязки товарных блоков к разделам;
  • Добавлена возможность учета товаров из свойств-привязки к товарам;
  • Добавлен комплексный компонент коллекций с возможностью вывода сразу нескольких коллекций одновременно.
Оптимизация и исправления:
  • Заголовок товарных коллекций и перекрестных продаж теперь устанавливается в соответствии с названием условия;/li>
  • Исправлена ошибка вывода заголовка при отсутствии товаров в коллекции и в товарах перекрестных продаж;
  • Исправлена работа с пустым значением свойств. При установке пустого значения товарах перекрестных продаж фильтрация осуществляется по значению свойства основного товара (похожие товары).
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Минимальная версия PHP для стабильной работы модуля - 5.6, рекомендуемая - PHP 7.1 и выше.

Управление модулем находится по адресу: Сотбит→ Перекрестные продажи

Добавьте вывод желаемого компонента в требуемом месте:
  • sotbit.crosssell.collection – для вывода комплексного компонента товарных коллекций
  • sotbit:crosssell.collection.list – для вывода отдельной товарной коллекции
  • sotbit:crosssell.crosssell.list – для вывода товаров перекрестных продаж
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 35 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки