Конверсии в аналитике и журнал задач AI в Аспро: Премьер 1.1.0 + Скидка 20% на решение в Черную Пятницу

К Черной Пятнице мы подготовили крупное обновление Аспро: Премьер. Теперь анализировать конверсию на сайте можно с помощью новых виджетов. А для удобного просмотра данных настраивается отдельный вид отображения на десктопных и мобильных устройствах.

Модуль Аспро: AI получил новые шаблоны и журнал задач для массовой обработки элементов. Генерация будет проходить в фоновом режиме, а каждая запись теперь доступна для премодерации и отслеживания.

Изменений много, давайте разбираться подробнее.

[spoiler]

Яндекс SmartCaptcha

Мы добавили еще один способ защиты от спама и ботов — Яндекс SmartCaptcha. Это российский сервис, который обучается на данных по защите веб-ресурсов Яндекса. Для прохождения проверки в стандартном варианте пользователю нужно поставить галку «Я не робот», при скрытой капче этот этап отключается. Если результат подозрительный, появляется капча, у которой можно настроить уровень сложности в зависимости от страны, IP-адреса и устройства.


Обычная капча


Скрытая капча

В решении также доступны: стандартная капча с символами на картинке и Google ReCaptcha V2 и V3.

Улучшение модуля аналитики заказов

Аспро: Аналитика заказов автоматически собирает данные по продажам и помогает следить за ключевыми показателями с помощью настраиваемых виджетов. А с новой версией 1.0.1 показателей стало еще больше, а использование — удобнее. Обновление модуля устанавливается отдельно.

1. Новые виджеты

В обновлении появились новые виджеты для более качественной аналитики в рамках одного окна. С ними вам будет проще выявлять слабые места проекта на разных этапах заказа и оценивать маркетинговую стратегию. У каждого виджета есть свои фильтры, которые помогут получить данные под определенные запросы.

Виджеты аналитики

Давайте разберемся подробнее, зачем нужен каждый новый виджет:

  • Количество брошенных корзин. Сколько потенциальных заказов не оформили посетители. Чем ниже соотношение брошенных корзин к общему числу корзин, тем лучше. Средний показатель в ecommerce около 70%. В фильтрах можно отметить покупателя, стоимость заказа, сайт и другие.
  • Конверсия нового заказа в оплату. Сколько заказов по итогу оплатили. Фильтруется по типу плательщика, дате заказа, службе доставки и другим параметрам. Можно сравнить, например, разницу в конверсии у физических и юридических лиц.
  • Конверсия нового заказа в отмену. Сколько заказов от общего числа отменили, например, из-за слишком долгой доставки. Фильтруется по службе доставки, платежным системам, дате заказа и другим параметрам.
  • Конверсия оплаты в отгрузку. Сколько оплаченных товаров уходят в отгрузку. Помогает выявить часто используемый способ доставки. Можно отфильтровать по типу плательщика, службе доставки, дате заказа и другим критериям.
  • Средний чек. Этот важнейший показатель выводится из соотношения общей выручки с продаж к общему числу заказов. Повышение среднего чека — один из вариантов увеличения выручки без привлечения новых клиентов. Фильтруется по дате заказа, сайту, типу плательщика и многим другим параметрам.
2. Разные настройки под каждый тип устройств

Настроить отображение виджетов на сайте можно отдельно для мобильной и десктопной версий. Это полезно, например, чтобы посмотреть в любом месте с телефона только критичные для бизнеса цифры. А подробный анализ данных уже проводить с компьютера или ноутбука.


Независимые дашборды на мобильных и десктопных устройствах

3. Обновление данных в виджетах

Чтобы не упустить изменения заказов, данные виджетов аналитики будут обновляться в режиме реального времени без перезагрузки страницы. Подробнее о настройке аналитики читайте в документации.

Обновление модуля искусственного интеллекта

Аспро: AI генерирует изображения и текст с помощью нейросетей ChatGPT и GigaChat. А затем автоматически заполняет полученный результат в карточки товаров, статьи, SEO-теги и многое другое. С новой версией 1.0.1 появилась новые шаблоны запросов, премодерация для массовой работы с элементами и журнал задач. Обновление модуля устанавливается отдельно.

1. Шаблоны запросов

Для модуля Аспро: AI мы придумали 3 новых шаблона запросов: «напиши название», «сделай рерайт названия» и «переведи название». Как пример, ИИ может переписать сокращенные наименования сразу для нескольких товаров при выгрузке из 1С. Названия станут понятнее и красивее.

Шаблон рерайта названия

2. Журнал задач

Мы улучшили логику модуля искусственного интеллекта для массовой работы с элементами. Раньше в попапе при генерации контента появлялся прогресс-бар, который показывал оставшееся время выполнения запроса. Пока индикатор не достиг конца шкалы, нельзя было приступать к следующему действию. Это тормозило работу, особенно при большом количестве контента.

Массовая генерация раньше

Теперь не нужно ждать завершения массовой генерации, чтобы продолжать работать с сайтом. Вместо этого запросы отправляются в журнал задач и выполняются в фоновом режиме. Доступно 2 варианта: с модерацией и без.

Массовая генерация сейчас

Статус выполнения задачи отслеживается в журнале, через который каждую запись можно отменять, перезапускать, удалять и принудительно запускать без очереди. Также добавили промежуточный этап для предпросмотра и модерации ответа.

Журнал задач

С 11 по 15 ноября мы дарим скидку 20% на Аспро: Премьер и другие решения. Наши менеджеры проконсультируют по возможностям готового решения. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем подробнее о возможностях готового решения через менеджера. Пишите в онлайн-чат или на почту: info@aspro.ru. Составим индивидуальный план запуска, расскажем о скидках.