Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Планирование и отображение задач по дням

Если у сотрудников более пяти задач открытых задач, они начинают теряться, что делать вначале, а что можно отложить на следующий день. Используя модуль "Планирование и отображение задач по дням"  таких вопросов не возникнет!Так как теперь станет возможно быстро и без лишних усилий составлять план на день простым перетягиванием задач по дням. Также есть возможность разграничения доступа на использование данной функции. Задачи отображаются сгруппированные по дням недели;Перенос задач по дням - простым перетягиванием;Настройка прав доступа для переноса задач;При переносе задач автоматически изменяется крайний срок выполнения;Удобный интерфейс модуля;Простая установка и настройка.Модуль полностью интегрируется с основным модулем задач.

Планирование и отображение задач по дням

Планирование и отображение задач по дням

Купить: 9 990 руб.
Попробовать (15 дней)
от DIGIMATIX
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
16.11.2014
Обновлено:
24.12.2024
Версия:
2.1.1
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание





Если у сотрудников более пяти задач открытых задач, они начинают теряться, что делать вначале, а что можно отложить на следующий день. Используя модуль "Планирование и отображение задач по дням"  таких вопросов не возникнет!

Так как теперь станет возможно быстро и без лишних усилий составлять план на день простым перетягиванием задач по дням. Также есть возможность разграничения доступа на использование данной функции.



  • Задачи отображаются сгруппированные по дням недели;
  • Перенос задач по дням - простым перетягиванием;
  • Настройка прав доступа для переноса задач;
  • При переносе задач автоматически изменяется крайний срок выполнения;
  • Удобный интерфейс модуля;
  • Простая установка и настройка.



Модуль полностью интегрируется с основным модулем задач.




Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
2.1.1 (24.12.2024)
  • Реализована поддержка php8
  • Добавлен новый компонент DashBoard, для более удобного управления задачами
  • Добавлена публичная часть (папка) с вызовом компонента DashBoard
  • Переработана основная часть управления задачами ввиду модификации компонента списка задач Bitrix
Установка

Для корректной работы модуля необходимо следующее:
  • Корпоративный портал 1С-Битрикс версии 22.х и выше.
  • Установленный модуль «Задачи»
Установочный пакет включает 15-дневный триальный ключ, без ограничений функциональности. По истечению триального периода можно будет инсталировать коммерческий ключ.

После установки модуля его можно (но не обязательно) подключить одним из двух способов:

1. Вместо стандартного bitrix:tasks.list на странице списка задач. Достаточно открыть страницу в режиме PHP и поменять bitrix:tasks.list на alkodesign:tasks.list.

2. Включить параллельно bitrix:tasks.list. Для этого нужно создать новую страницу любым удобным способом.

Затем нужно разместить на это странице компонент alkodesign:tasks.list (Контент->Задачи 2.0->Задачи (Alkodesign)).

Рекомендуется настроить компонент аналогично bitrix:tasks.list.

3.Интерфейс для работы с модулем понятен и не требует сложных технических операций со стороны разработчиков.

В ходе установки, модуль создает в разделе /company/ дополнительные пункты меню "Управление задачами" и "Доска задач", которые можно вывести штатными средствами Битрикс в левое (основное) меню.

На Ваше усмотрение, можно использовать два вида отображения и управления задачами:
  • В привычном виде списка задач (с возможностью использования фильтров Bitrix
  • В виде dashboard или kanban - в виде карточек. В качестве фильтров выступают сотрудники - подчиненные руководителя подразделений.



Поддержка


По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта;

  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;

  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;

  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;

  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки