Аспро: Автосервис - готовый сайт для автомастерских и шиномонтажей
Технические данные
- Опубликовано:
- 11.07.2023
- Обновлено:
- 16.10.2024
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Продукт является редакцией шаблона Аспро: Корпоративный сайт 3.0. При покупке вы получите функциональный проект с тематическим контентом, карточками услуг и маркетинговыми окнами. Просто адаптируйте описание под ваш автосервис и разгоняйте онлайн-бизнес как спорткар.
Подойдет многопрофильным центрам с различными видами услуг. Развивайте бренд автосервиса и рассказывайте о выполненных работах. Загружайте изображения с автомобилями в галерею. Получайте заявки с помощью специальных форм.
Вариант для узкопрофильных центров. В конфигурации сделан акцент на услуги и описании специалистов сервиса. Формируйте доверие посетителей благодаря демонстрации выполненных работ.Центры по замене ГСМ
Конфигурация для сервисов по продаже и замене масла и других горюче-смазочных материалов. Включает различные подборки автотоваров для стимулирования продаж в онлайне. Получайте оплату за продукцию благодаря встроенной платежной системе.
Запись на ремонт автомобиля проходит в пару кликов. Карточки услуг наполнены характеристиками, описанием работ, отзывами и видео. Вся информация представлена в наглядной и понятной форме. Воспользуйтесь готовыми страницами услуг и демонстрируйте профессионализм вашего сервиса.
Быстро собирать данные со всех каналов можно в системе управления бизнесом Аспро.Cloud. Подключайте интеграцию с CRM и повышайте качество клиентского сервиса.
Тысячи вариаций отображения сайта: блоки с контентом, цветовые стили и шрифты.
Темная тема для создания брутального образа автоцентра — изначально подключена в решении и моментально переключается в шапке сайта.
Широкоформатные баннеры с автомобилями — воспользуйтесь готовыми или загрузите свои.
Предлагайте автовладельцам запчасти и ГСМ на страницах сайта. Благодаря умному фильтру посетители смогут быстро подобрать товары по характеристикам. А в карточках продукции клиенты узнают больше об автотоварах и захотят оформить заказ на сайте.
Увеличьте число обращений и экономьте время автовладельцев с помощью виджета для отправки фото поломки. Изображение и контактные данные мгновенно появятся у ваших специалистов для оценки стоимости услуг. Завоюйте клиентов удобством сервиса на своем сайте!
Контраст и наглядность привлекает внимание клиентов. Покажите разницу до и после технических работ с помощью покадрового сравнения изображений. Покоряйте пользователей прокаченным внешним видом авто в разделе с проектами.
Принимайте оплату за обслуживание и ремонт автомобиля. Аспро: Автосервис включает интеграцию с платежной системой ИнвойсБокс. Отдельно приобретается модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф».
Учитывайте поведение посетителей с мобильных устройств. Аспро: Автосервис адаптируется под любое разрешение экрана. Компактное оформление сайта удержит пользователей смартфонов и планшетов.
Проработанные страницы услуг автосервиса стимулируют посетителей выполнить целевое действие. Запускайте лендинги в каталоге и отдельном разделе, чтобы показать результат работы и ответить на популярные вопросы автовладельцев.
Сообщайте об акциях и собирайте контакты пользователей через всплывающие окна. Функционал отображается по условиям показа, которые вы задаете сами.
Следите за визитами и поведением посетителей сайта. Это поможет определить цели клиентов и оценить источники трафика. Наведите порядок в работе с помощью Аспро.Cloud — CRM для автосервисов. Система упростит взаимодействие с автовладельцами и автоматизирует рутинные задачи.
Предлагайте автовладельцам больше каналов связи для удобной коммуникации. Подключайте блок «ВКонтакте» на главной странице и иконки соцсетей в шапке и футере сайта.
Запустить сайт на шаблоне Аспро: Автосервис не тяжелее замены двигателя. Наша техподдержка и справочные материалы помогут разобраться с базовыми настройками и ворваться в онлайн.
1.0.4 (16.10.2024) | Техническое обновление
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.3 (03.10.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменен |
1.0.2 (21.08.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.1 (24.01.2024) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Руководство пользователя по «Аспро: Автосервис»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.