Технические данные
- Опубликовано:
- 19.05.2022
- Обновлено:
- 16.10.2024
- Версия:
- 1.0.10
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Получайте заявки с сайта, развивайте туристический бренд, рассказывайте о проведенных мероприятиях и привлекайте больше отдыхающих на свой курорт.
Виджет прогноза погоды.
Подробная форма для бронирования жилья.
Каталог мест проживания.
Карточки услуг с большими изображениями.
Раздел с вариантами туров.
Современный дизайн под атмосферу курорта.
Прием платежей через модули Тинькофф и ИнвойсБокс.
Маркетинговые окна для продвижения бренда.
Готовая конфигурация — это готовый сайт, элементы которого проработаны под специфику бизнеса. Для быстрого запуска проекта используйте одну из 3-х конфигураций:
Универсальная. Конфигурация для всех, кто связан с туристическим бизнесом. Формируйте имидж и рассказывайте о ярких событиях и мероприятиях на базе отдыха. Загружайте изображения с местными достопримечательностями в галерею. Получайте заявки через подробные формы.
Санатории и гостиницы. На главной странице отражены места проживания, оздоровительные услуги, видеоотзывы и подробная карта курорта. Предоставляйте отдыхающим возможность заранее забронировать номер в гостинице или место в глэмпинговом лагере.
Горнолыжные комплексы. Вариант для зимних баз отдыха. На главную страницу выведены услуги по прокату лыж, сноубордов и спецодежды. В отдельном разделе подключена интерактивная карта всех горнолыжных трасс.
Позаботьтесь об отдыхающих вашего курорта. Подключайте виджет прогноза погоды, чтобы подготовить туристов к климатическим условиям на базе. Информация подтягивается из популярного портала Gismeteo и ежедневно обновляется. При необходимости можно перенастроить виджет для решения других бизнес-задач.
В каталоге и на детальных страницах мест проживания доступна специальная форма для бронирования жилья. В ней пользователи могут сразу указать дату приезда и отъезда, количество отдыхающих и выбрать дополнительные услуги. Сэкономьте время своих менеджеров на уточнении нюансов проживания благодаря функционалу готового сайта.
Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит удобно собирать заявки с форм и быстро взаимодействовать с клиентами.
В каталоге реализован удобный подбор мест проживания на курорте. Посетители могут воспользоваться фильтром по количеству комнат и площади помещения, а также отсортировать варианты по популярности и стоимости жилья. Инструменты решения Аспро: Курорт 2.0 позволяют наглядно отразить все условия проживания на базе.
Карточка места проживания — это посадочная страница с широкоформатным баннером и галереей. Если в вашем распоряжении отель, покажите уютный интерьер помещений, а если кемпинговые лагеря — похвастайтесь красотой окружающей природы.
На детальной странице места проживания привязываются услуги курорта. Например, по оздоровлению или прокату спортивного снаряжения. Наполняйте карточку услуг картинками и подробным описанием для привлечения туристов.
В каждой карточке мы добавили блок с ценами. Клиенты заранее могут узнать весь прайс доступных услуг и сразу забронировать подходящий по бюджету вариант.
Любому курорту важна хорошая репутация. В решении предусмотрены инструменты для продвижения бренда и повышения доверия клиентов.
Рассказывайте подробную историю развития вашей базы отдыха для повышения лояльности туристов. В разделе «О курорте» отразите основные ценности, а в разделе «История» покажите этапы становления бизнеса.
Делитесь яркими моментами с мероприятий. Добавляйте интересные статьи для путешественников, чтобы привлекать органический трафик на сайт. Покажите свою компетентность в сфере туризма.
Добавляйте на сайт туры с описанием программы. Продемонстрируйте отдыхающим весь пакет услуг, чтобы сразу освободить их от организационных моментов путешествия.
Функционал повышает удобство пользования сайтом у посетителей со слабым зрением. Подключайте версию для слабовидящих на сайт, чтобы проявить заботу к пользователям и расширить целевую аудиторию турбазы.
Загрузите на сайт документы в форматах PDF, XLS, DOC и других. Подтвердите законность ваших оздоровительных услуг и профессионализм в туристической отрасли.
Покажите, с какими туроператорами вы сотрудничаете. Расскажите о брендах, которые предоставляют продукцию на базу отдыха.
Дизайн сайта работает на удержание пользователей. Гибкие настройки Аспро: Курорт 2.0 позволяют установить разные комбинации отображения страниц. Яркие баннеры, шрифты и цветовая палитра создают индивидуальный стиль базы отдыха. Чтобы снизить нагрузку на глаза, используйте темную тему. Задайте автоматическое переключение фона сайта в зависимости от времени суток.
Корпоративный сайт тоже умеет зарабатывать. В решении подключена интеграция с системой приема платежей ИнвойсБокс. Также вы можете приобрести отдельно модуль оплаты «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей».
Лендинги способствуют эффективному продвижению в поисковых системах. В решении доступно 2 типа посадочных страниц — в каталоге и обзорах. Расскажите о главных преимуществах вашего курорта и привлекайте больше посетителей на сайт.
Собирайте обратную связь с туристов и анонсируйте акции. Маркетинговое окно выводится по сценарию, который вы задаете сами.
Соцсети позволяют постоянно поддерживать связь с клиентами. Для привлечения трафика вы можете разместить иконки социальных сетей в шапке и футере сайта.
Путешественники регулярно пользуются смартфонами и другими переносными устройствами. Сайт на решении Аспро: Курорт 2.0 легко адаптируется под современные гаджеты. Не теряйте трафик с мобильных устройств и уменьшайте количество отказов.
Запустить сайт туристической базы можно за 2-3 дня. Просто подберите дизайн и адаптируйте контент под ваш курорт. Функционал подготовлен к тематике бизнеса.
Подключайте на сайт Яндекс.Метрику. Отслеживайте часто посещаемые страницы сайта, чтобы определить потребности туристов в курортных услугах.
Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Считайте количество заявок, анализируйте рентабельность проектов и учитывайте финансы в отчетах.
1.0.10 (16.10.2024) | Техническое обновление
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.9 (03.10.2024) | Исправление:
Внимание!!! Настоятельно рекомендуем установить обновление. Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.8 (12.08.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.7 (12.01.2024) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.6 (24.07.2023) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.5 (20.03.2023) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.4 (28.11.2022) | Новое и улучшение в версии:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.3 (14.10.2022) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.2 (29.09.2022) | Новое и улучшение в версии:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.1 (09.08.2022) | Новое в версии и улучшения:
|
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
- Руководство пользователя по «Аспро: Курорт 2.0»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через заполнение формы на странице https://aspro.ru/support/
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.