Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Чат-бот для общения с DEEPSEEK

Данный модуль добавляет в Ваш корпоративный портал бота, который отправляет и транслирует все ответы в AI модель DeepSeek.Вы можете настроить для каких групп пользователей доступно общение с ботом. Также в админке сайта, в настройках модуля показывается баланс в аккаунте deepseek.comОбратите внимание!Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.

Чат-бот для общения с DEEPSEEK

Чат-бот для общения с DEEPSEEK

Купить: 5 000 руб.
от DIGIMATIX
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.05.2025
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Данный модуль добавляет в Ваш корпоративный портал бота, который отправляет и транслирует все ответы в AI модель DeepSeek.
Вы можете настроить для каких групп пользователей доступно общение с ботом.
Также в админке сайта, в настройках модуля показывается баланс в аккаунте deepseek.com


Обратите внимание!

Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка


Устанавливается стандартным способом с помощью мастера установки решения.

Для работы модуля мониторинга Вам понадобится одна из редакций 1С-Битрикс: Корпоративный портал:

Сразу после установки модуля, система установит чат бота. Открываем настройки модуля "Чат-бот для общения с DEEPSEEK" и указываем фамилию и имя бота на портале, а также указываем API-кеy от аккаунта на deepseek.com и задаем группы пользователей, для которых доступен диалог с ботом.

Все - можно общаться с ботом в чате.


Обратите внимание!

Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.



Поддержка


По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться: marketplace@digimatix.ru  Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны.

Техническая поддержка не осуществляется по skype или телефону.

После того как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.

Важно! Для ускорения обработки вашей заявки, мы рекомендуем прикрепить скриншот экрана с отображением ошибки.

Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.

Другие решения разработчика

еще 8 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки