Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.05.2025
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Данный модуль добавляет в Ваш корпоративный портал бота, который отправляет и транслирует все ответы в AI модель DeepSeek.
Вы можете настроить для каких групп пользователей доступно общение с ботом.
Также в админке сайта, в настройках модуля показывается баланс в аккаунте deepseek.com
Обратите внимание!
Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.
Вы можете настроить для каких групп пользователей доступно общение с ботом.
Также в админке сайта, в настройках модуля показывается баланс в аккаунте deepseek.com
Обратите внимание!
Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Устанавливается стандартным способом с помощью мастера установки решения.
Для работы модуля мониторинга Вам понадобится одна из редакций 1С-Битрикс: Корпоративный портал:
Сразу после установки модуля, система установит чат бота. Открываем настройки модуля "Чат-бот для общения с DEEPSEEK" и указываем фамилию и имя бота на портале, а также указываем API-кеy от аккаунта на deepseek.com и задаем группы пользователей, для которых доступен диалог с ботом.Все - можно общаться с ботом в чате.
Обратите внимание!
Для корректной работы модуля необходимо, чтобы на сервере была установлена и корректно работала библиотека CURL.


Поддержка
По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться: marketplace@digimatix.ru Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны.
Техническая поддержка не осуществляется по skype или телефону.
После того как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Важно! Для ускорения обработки вашей заявки, мы рекомендуем прикрепить скриншот экрана с отображением ошибки.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.