Технические данные
- Опубликовано:
- 13.06.2023
- Обновлено:
- 13.05.2024
- Версия:
- 1.1.2
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
При увольнении сотрудника или перед его уходом в отпуск остро встаёт вопрос передачи дел и задач. В стандартном функционале Битрикс24 решение данной проблемы занимает много времени. Руководитель вручную проверяет, есть ли у всех задач, событий увольняющегося сотрудника ответственные, если нет - добавляет их.
Для сокращения временных ресурсов, затрачиваемых на решения данной задачи, командой ИТ-интегратора Fusion был создан модуль «Fusion: Передача дел». Он автоматически собирает данные об отсутствии ответственных по следующим пунктам: задачи, сделки, лиды, компании, контакты, события (в календаре), бизнес-процессы.
Кому будет полезен модуль?
Руководителям компаний, департаментов, отделов
Модуль поможет отследить: остались ли задачи, которые отсутствующий или уволенный сотрудник не передал коллегам.
Как он работает?
После установки модуля в настройках есть возможность включить или выключить отдельные пункты, где будет вестись поиск отсутствия ответственных. Например, задачи, события или бизнес-процессы. Помимо выключения отдельных пунктов, есть возможность добавления новых.
После завершения настройки модуля в профиле сотрудника появляется кнопка «Незавершенные дела». В слайдере можно просмотреть весь список дел сотрудника, сгруппированный по категориям. Если у задачи или события не оказалось ответственного, то руководитель может их делегировать прямо из модуля по отдельности, либо, выбрав все из одной или нескольких категорий.
Особенность модуля состоит в том, что сотрудника нельзя будет уволить, если на нем остались незавершенные дела. Так дела уволенного или отсутствующего сотрудника не потеряются, а все работы по ним будут делегированы.
1.1.2 (13.05.2024) |
|
1.1.1 (09.10.2023) |
|
1.1.0 (08.08.2023) |
|
1.0.1 (08.08.2023) |
|
Установка и настройка
1. Установить модуль через Маркетплейс.
2. Перейти на страницу параметров модуля в административной панели (Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Fusion: Незавершённые дела сотрудника).
3. В таблице базовых провайдеров отметить в столбце Акт. те, которые должны учитываться при увольнении и выводиться в компоненте.
4. Применить изменения.
Использование
5. В корневой папке сайта появится раздел /handover/ с компонентом для отображения незавершенных дел текущего пользователя. Администраторы получат доступ к делам всех пользователей, доступна фильтрация дел по сотрудникам.
6. В профиле пользователей появится кнопка для открытия вышеописанной страницы в слайдере. Кнопка отображается только администраторам и владельцу профиля.
7. До того момента, пока у пользователя остаются незавершённые дела, его увольнение станет невозможным.
Telegram : @efusion_support_bot
Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 09:00 до 19:00 по московскому времени)
ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/