Корзина в один шаг - удобное и простое оформление заказа в интернет-магазине
Технические данные
- Опубликовано:
- 11.04.2019
- Обновлено:
- 18.01.2023
- Версия:
- 1.0.5
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание


Корзина в один шаг для «1С-Битрикс» - отличный инструмент для увеличения продаж. Пользователь не потратит много времени на оформление заказа и не уйдет с вашего сайта без покупки. Ведь все поля размещены на одной странице и заполняются в 1 шаг. Делать покупки в вашем интернет-магазине теперь – одно удовольствие. Это просто и приятно. Решение включает все способы оформления заказа: контактная информация, доставка, оплата, подтверждение.
К тому же, корзина отлично отображается на мобильных устройствах.

По статистике, всего один из трех посетителей, положивших товар в корзину, делает заказ. Покупка срывается практически на стадии ее завершения. Почему так происходит? Ответ прост – всему виной низкая эффективность работы корзины, которая главным образом обусловлена большим количеством шагов при оформлении заказа.
Корзина в несколько шагов уже несколько лет считается морально устаревшей. Ее использование не позволяет вам успешно конкурировать на рынке. Покупка должна приносить покупателю удовольствие и требовать от него минимума простых и понятных действий.
Вот почему мы сделали все, для того чтобы максимально упростить корзину на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес». Мы избавились от лишних полей и многоступенчатого ввода данных. Теперь все необходимые формы заказа размещены на одной странице!
Корзина в один шаг является логичным продолжением технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Эффективность такого способа продаж уже по достоинству оценили как российские, так и зарубежные продавцы.











- Оперативная техподдержка. Вы в любое время можете получить поддержку и консультацию опытных интернет-маркетологов и технических специалистов.
- Непрерывное развитие и обновление. Мы понимаем, как вам важно, чтобы сайт всегда находился актуальном технологическом состоянии и вам не нужно было тратиться на периодическую модернизацию. Поэтому мы постоянно обновляем свои решения.
- Техническая документация. Мы подготовили для вас подробную техническую документацию, которая поможет на всех этапах работы с нашими решениями.
- Мы знаем все о разработке готовых решений. INTEC (ИНТЕК) занимается разработкой готовых решений для «1С-Битрикс» уже более 5 лет, являемся «Золотым партнером 1С-Битрикс», входим в ТОП-10 разработчиков Маркетплейс. Более 5000 клиентов уже используют наши готовые решения.
1.0.5 (18.01.2023) |
|
1.0.4 (25.05.2022) |
|
1.0.3 (17.03.2021) |
|
1.0.2 (07.10.2019) |
|
1.0.1 (18.09.2019) |
|
ВНИМАНИЕ:
Для работы решения INTEC.Basket требуется установка дополнительного базового модуля
INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО
Порядок установки:
- Скачать и установить модуль "intec.core" (INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC)
- Скачать модуль INTEC.Basket
- Установить модуль INTEC.Basket
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php