Корзина
0
Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
от INTEC
Купить:
14 900 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.05.2021
- Обновлено:
- 23.01.2023
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание




![]() | ![]() | ![]() | ![]() |





![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |





























Intec.Cabinet - личный кабинет покупателя для интернет-магазина (B2B и B2C)
Intec.Cabinet (Интек Кабинет) – удобный формат личного кабинета для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для «1С-Битрикс», начиная с редакции «Малый бизнес». Оптовый кабинет для сайта.
Возможности
Вы можете пополнить баланс внутреннего счета на сайте и в дальнейшем использовать эти средства для оплаты заказов.
Профили заказов
Раздел для создания и редактирования профилей покупателя. Есть возможность оформления заказов на разные юридические и физические лица под одними учетными данными (мультипрофильность).
100% адаптация под любое разрешение экрана, удобно управлять заказами
Раздел «Рекламации»
Удобный фильтр для поиска обращений, понятная индикация статусов обращений
Раздел «Просмотренные товары»
Отдельная страница для быстрого заказа товаров, которые просматривались ранее
История заказов
Поиск информации по завершенным заказам
Подписка на товары, которых нет в наличии
Как только товар появится в наличии, на почту придет уведомление
Итеграция с модулем Экстранет Битрикс24
Ваши клиенты смогут работать с Битрикс24 прямо через личный кабинет
Intec.Cabinet (Интек Кабинет) – удобный формат личного кабинета для интернет-магазина. Модуль устанавливается на любое готовое решение для «1С-Битрикс», начиная с редакции «Малый бизнес». Оптовый кабинет для сайта.
Возможности
- Мультипрофили заказов
- Внутренний счет
- Фильтр по заказам
- Персональный менеджер
- Работа с претензиями
- Полная информация о заказе на одной странице: состав, статусы отгрузки и оплаты
- Контакты персонального менеджера (телефон, почта, мессенджеры) для оперативного решения возникших проблем
- Создание и просмотр рекламаций осуществляется прямо на детальной странице заказа
- Предусмотрены фильтры по параметрам (текущие, выполнен, отменен, смотреть все) для быстрого поиска заказов
- Компактный вид отображения списка заказов
- Вся основная информация выводится в виде таблицы
- Информация выводится по приоритетности в виде удобных карточек
- Вся история прохождения заказа до момента отгрузки доступна в отдельном блоке
- Возможность настройки индивидуальной детальной страницы заказа (сворачивайте ненужные блоки, акцентируйтесь на главном)
- В случае брака, недокомплектами или других проблем, к каждому заказу можно привязать обращение – рекламацию
- Возможность повторить заказ прямо из карточки
- Возможность сменить способ оплаты после оформления заказа
- Возможность оплатить заказ из карточки (если подключена онлайн-оплата)
Вы можете пополнить баланс внутреннего счета на сайте и в дальнейшем использовать эти средства для оплаты заказов.
Профили заказов
Раздел для создания и редактирования профилей покупателя. Есть возможность оформления заказов на разные юридические и физические лица под одними учетными данными (мультипрофильность).
- Переключайтесь между своими компаниями за доли секунды
- Копируйте компании для быстрого создания филиалов
- Добавляйте новые компании прямо из личного кабинета
100% адаптация под любое разрешение экрана, удобно управлять заказами
Раздел «Рекламации»
Удобный фильтр для поиска обращений, понятная индикация статусов обращений
Раздел «Просмотренные товары»
Отдельная страница для быстрого заказа товаров, которые просматривались ранее
История заказов
Поиск информации по завершенным заказам
Подписка на товары, которых нет в наличии
Как только товар появится в наличии, на почту придет уведомление
Итеграция с модулем Экстранет Битрикс24
Ваши клиенты смогут работать с Битрикс24 прямо через личный кабинет
- Взаимодействие с клиентами
- Работа с задачами
- Документооборот
Отзывы (1)
Обсуждения (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
11 апреля 2023 18:29
12 апреля 2023 14:58
11 октября 2022 13:43
13 октября 2022 15:52
8 июля 2022 17:45
20 мая 2022 22:04
23 мая 2022 08:57
23 февраля 2022 13:10
24 февраля 2022 10:30
Что нового
1.0.1 (23.01.2023) |
|
Установка
ВНИМАНИЕ:
Для работы решения INTEC.Cabinet требуется установка дополнительного базового модуля
INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC стоимость БЕСПЛАТНО
Порядок установки:
- Скачать и установить модуль "intec.core" (INTEC:Ядро - базовый модуль для решений INTEC)
- Скачать модуль INTEC.Cabinet
- Установить модуль INTEC.Cabinet
Поддержка
Если у вас возникли проблемы с обновлением, прежде чем обращаться в тех. поддержку, изучите информацию о процессе обновления во вкладке "Установка" и проделайте описанные действия.
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
Если Ваш вопрос или тикет не будет решен в установленное регламентом время, просьба сообщить мне лично https://vk.com/intecsite (Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC)
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php