Корзина
0
INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.
от INTEC
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 23.03.2017
- Обновлено:
- 05.07.2017
- Версия:
- 1.0.2
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.
Увеличит количество клиентов!
Чат-бот имитирует работу онлайн-консультанта на вашем сайте. Когда посетитель переходит на Ваш сайт с ним в автоматическом режиме вступает в переписку чат-бот. Чат-бот внешне и по характеру работы похож на онлайн-консультант и общение с чат-ботом посетитель сайта воспринимает за общение с живым оператором: чат-бот сам вступает в переписку с посетителями вашего сайта - по сценарию задает вопросы и в определенный момент запрашивает контактные данные посетителя сайта.
Клиент описывает, что ему нужно, задаёт вопросы, INTECBOT фиксирует задачу. Далее INTECBOT интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. После этого чат-бот передаёт вам готовую заявку от клиента.
Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется вам в личный кабинет и на e-mail.
Чат-бот реализован в виде модуля для Битрикса
Он устанавливается на Ваш сайт и не требует подключения никаких внешних сервисов
Лиды и переписка с клиентами храниться в отдельном разделе на вашем сайте
INTECBOT работает даже когда вы отдыхаете
Даже когда вас нет онлайн, INTECBOT поговорит самостоятельно с посетителями сайта.
INTECBOT идеально подходит тем компаниям, у которых нет операторов и нет возможности постоянно находиться в онлайн-консультанте
Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Модуль легко настраивается под вашу задачу, приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги
Увеличит количество клиентов!
- Не упустит ни одного клиента
- Работает автоматически без оператора
- 2 минуты на установку
Чат-бот имитирует работу онлайн-консультанта на вашем сайте. Когда посетитель переходит на Ваш сайт с ним в автоматическом режиме вступает в переписку чат-бот. Чат-бот внешне и по характеру работы похож на онлайн-консультант и общение с чат-ботом посетитель сайта воспринимает за общение с живым оператором: чат-бот сам вступает в переписку с посетителями вашего сайта - по сценарию задает вопросы и в определенный момент запрашивает контактные данные посетителя сайта.
Клиент описывает, что ему нужно, задаёт вопросы, INTECBOT фиксирует задачу. Далее INTECBOT интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. После этого чат-бот передаёт вам готовую заявку от клиента.
Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется вам в личный кабинет и на e-mail.
Чат-бот реализован в виде модуля для Битрикса
Он устанавливается на Ваш сайт и не требует подключения никаких внешних сервисов
Лиды и переписка с клиентами храниться в отдельном разделе на вашем сайте
INTECBOT работает даже когда вы отдыхаете
Даже когда вас нет онлайн, INTECBOT поговорит самостоятельно с посетителями сайта.
INTECBOT идеально подходит тем компаниям, у которых нет операторов и нет возможности постоянно находиться в онлайн-консультанте
Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Модуль легко настраивается под вашу задачу, приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги
Отзывы (0)
Обсуждения (18)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
14 августа 2023 18:52
16 августа 2023 10:54
24 июля 2023 18:03
25 июля 2023 10:19
16 июня 2023 16:59
19 июня 2023 08:27
7 марта 2023 11:21
30 марта 2023 09:53
6 марта 2023 12:49
30 марта 2023 09:52
Что нового
1.0.2 (05.07.2017) |
|
1.0.1 (03.04.2017) |
|
Установка
- Решение устанавливается на редакцию "Первый сайт", "Старт", "Стандарт", "Малый бизнес", "Эксперт", "Бизнес"
- Скачать модуль
- Установить модуль
- Добавить подключение чата в шаблон сайта
- Скачать модуль
- Установить модуль
- Добавить подключение чата в шаблон сайта
Поддержка
Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панели Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Подробно с регламентом работы технической вы можете ознакомиться по ссылке https://sp.intecweb.ru/doc/courses/intec-universe/reglament/
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
http://unimagazin1.intecwork.ru/chat_bot/
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панели Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Подробно с регламентом работы технической вы можете ознакомиться по ссылке https://sp.intecweb.ru/doc/courses/intec-universe/reglament/
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
http://unimagazin1.intecwork.ru/chat_bot/