Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Рейтинг маркетинговой активности

Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж.Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня.Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране.Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей.Основной функционал:Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую. Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности.Дополнительный функционал: - Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме.- Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы.- Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности.Важно! Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.Ключевые слова:Рейтинг менеджеров продаж, контроль менеджеров по работе с клиентами, система мотивации, мотивация менеджеров, инструмент для РОП (руководителя отдела продаж)

Рейтинг маркетинговой активности

Рейтинг маркетинговой активности

Купить: 1 890 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
03.07.2014
Обновлено:
22.09.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж.

Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня.

Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране.
Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей.

Основной функционал:

Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую.

Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности.

Дополнительный функционал:

- Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме.
- Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы.
- Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности.

Важно!

Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.

Ключевые слова:
Рейтинг менеджеров продаж, контроль менеджеров по работе с клиентами, система мотивации, мотивация менеджеров, инструмент для РОП (руководителя отдела продаж)
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
1.1.0 (15.09.2023)
  • Улучшена поддержка PHP 8
  • Добавлен центр помощи и заказа доработок в административном разделе сайта
  • Оптимизированы выборки данных для формирования отчета
  • Переработаны компоненты модуля и гаджет для административного раздела
  • Прочие улучшения и устранение ошибок
  • Установка
    1. Загрузите модуль
    2. Нажмите кнопку Установить
    3. После стандартной установки модуля нужно перейти в настройки модуля на странице "Мибок → Мибок: Рейтинг маркетинговой активности → Настройки модуля". В настройках необходимо выбрать группу пользователей CRM, для которых будет считаться рейтинг. При необходимости переназначить баллы за события и пути к шаблонам URL для CRM.
    4. После настроек модуля необходимо добавить гаджет "Рейтинг маркетинговой активности" на рабочий стол административного раздела Вашего сайта, расположенный в категории CRM.
      Кроме того просмотр рейтинга доступен на созданной странице, публичного раздела Вашего портала: https://<адрес_вашего_портала>/crm/crm_activity/
    Примечание.
    Настроить баллы можно, как предустановленным действиям (исходящий звонок, входящий звонок, встреча, исходящий email, входящий email), так и типам событий, созданных в справочнике CRM

    Подробнее о настройках можно прочитать в инструкции.
    Поддержка
    Техническая поддержка: support@mibok.ru
    При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также
    FTP/SSH.
    Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
    Также проверьте права доступа на файлы и папки.
    Отдел продаж: sales@mibok.ru
    Телефоны:
    +7 495 240-82-20 Москва
    +7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону

    Другие решения разработчика

    еще 12 решений

    Решение добавлено в корзину

    Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
    Перейти в корзину
    Продолжить покупки