Корзина
0
Нашли дешевле?
от СкайВеб24
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчикаОнлайн-демо
Купить у разработчика
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 22.01.2018
- Обновлено:
- 31.08.2020
- Версия:
- 1.1.2
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Модуль «Нашли дешевле?» позволяет вам получить заявку от покупателя, который заинтересован в покупке товара, но с небольшой скидкой.
Модуль прост в установке, вам просто необходимо разместить компонент модуля на детальной странице товара. Все необходимые настройки вынесены в параметры компонента.
Получив данные клиента, вы сможете связаться с ним и продать необходимый товар.

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!
Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соц сети:

Модуль прост в установке, вам просто необходимо разместить компонент модуля на детальной странице товара. Все необходимые настройки вынесены в параметры компонента.
Получив данные клиента, вы сможете связаться с ним и продать необходимый товар.

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!
Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соц сети:


Отзывы (1)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
2 Октября 2018 11:39
3 Октября 2018 05:02
6 Февраля 2018 18:40
8 Февраля 2018 07:26
23 Января 2018 20:24
24 Января 2018 10:41
Что нового
1.1.2 (31.08.2020) | 1. Уточнение lang - файлов. |
1.1.1 (19.10.2018) | Исправлено описание типа почтового события |
1.1.0 (10.10.2018) | 1. Добавлено штатное поле "Ссылка на товар в другом магазине". 2. Добавлено использование пользовательских соглашений 1С-Битрикс. 3. Косметические изменения всплывающего окна. |
1.0.2 (05.10.2018) | 1. Исправлены незначительные ошибки. |
1.0.1 (28.02.2018) | 1. В почтовый шаблон добавлена ссылка на товар в публичной части сайта. |
Установка

Стандартная установка модуля из MarketPlace.
После установки модуля, вам необходимо разместить компонент «Купи дешевле (skyweb24:buycheaper)» на детальной странице вашего товара.
В настройках компонента в поле «ID_PRODUCT» необходимо указать либо ID товара, либо переменную, которая содержит ID товара, чаще всего это переменная $arResult['ID'].
Пример вставки кода компонента на детальную страницу товара:
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "skyweb24:buycheaper", "", Array( "AFTER_SEND_TITLE" => "Вы уже отправили запрос", "AVAILABLE_FIELDS" => array("NAME","EMAIL","PHONE","DESCRIPTION"), "BUTTON_SEND" => "Отправить!", "ID_PRODUCT" => $arResult['ID'], "REQUIRED_FIELDS" => array("EMAIL","PHONE"), "SUCCESS_TITLE" => "Ваша заявка сохранена. Мы уведомим вас при снижении цены!", "TITLE" => "Дорого? Нашли дешевле?" ) );?> |
Поддержка

Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
- PHP 7.2 и выше
- MySQL 5.6 и выше
- Bitrix 18.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
- Chrome (последние 2 версии)
- Opera (последние 2 версии)
- Firefox (последние 2 версии)
- Safari для Mac OS (последние 2 версии)
- Edge на движке Chromium (последние 2 версии)

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
- Электронная почта: skyweb24@yandex.ru
- Онлайн-чат: https://skyweb24.bitrix24.ru/online/go
Время работы ТП:
В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта.
- Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.