Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке
Технические данные
- Опубликовано:
- 23.04.2019
- Обновлено:
- 09.02.2023
- Версия:
- 1.0.7
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
1.0.7 (06.02.2023) | Поддержка PHP8. |
1.0.6 (23.07.2020) | Исправлена ошибка отображения оставшихся дней. |
1.0.5 (07.04.2020) | Bagfix: Модуль отключен при запуске агентов из cron. |
1.0.4 (25.03.2020) | Модуль отключен при запуске агентов из cron. |
1.0.3 (09.01.2020) | Исправлена ошибка c кодировкой. |
1.0.2 (01.07.2019) | Исправлена ошибка отображения фоновых картинок на некоторых хостингах |
1.0.1 (13.05.2019) | Заглушка теперь активируется не только в настройках модуля 'Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке', но и при закрытии публичной части сайта в настройках главного модуля |
В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки модулей - Заглушка: технические работы, сайт находится в разработке", чтобы включить и настроить решение.
Настройки модуля:
- Активировать заглушку.
- Тема оформления. Доступно 6 шаблонов.
- Заголовок окна браузера.
- Логотип. Можете загрузить логотип вашей компании или оставить поле пустым.
- Сообщение для пользователей. Текст на странице.
- Заголовок. Надпись крупным шрифтом.
- Контактные данные. Телефоны, e-mail, ссылки на соцсети.
- Открытие сайта. Дата и время, когда обратный отсчет на странице должен завершиться.
- Активировать решение в его настройках;
- Закрыть доступ к публичной части сайта в настройках главного модуля;
support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.
Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.
Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!
В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!
Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:
Название решения;
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;
Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;
Скриншоты (снимки экрана).
Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.
Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами: