Fresh: интернет-магазин продуктов питания,фермерские продукты и др.
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.04.2017
- Версия:
- 0.1.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Да
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
На сайте уже встроен модуль оплаты Яндекс деньги и Робокасса. Ничего настраивать не нужно,Вы просто указываете номер яндекс кошелька или Робокассы (после покупки решения не забудьте поменять номер кошелька на свой или его удалить).
Подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу не входит в бесплатную техподдержку сайта.
"Готовый универсальный сайт доставки продуктов" - коробочное решение с интернет-магазином для создания корпоративного сайта для различных компаний осуществляющих доставку и продажу продуктов.
Для быстрой настройки главной страницы мы предусмотрели панель (слева шестерёнка на демо-версии), с помощью которой вы сможете изменять структуру и дизайн сайта.
Данная панель включает в себя такие настройки как:
настройка цветовых схем (8 готовых схем, плюс возможность выбора индивидуального цвета);
настройка шрифтов;
настройка шапки;
выбор отображения меню каталога (горизонтальный, вертикальный);
настройка отображения слайдера;
возможность менять местами блоки на главной, а при необходимости и вовсе отключить/удалить тот или иной блок;
несколько вариантов отображения элементов основных разделов сайта: каталог, акции, новости, обзоры;
Продающая главная страница сайта.
Главная страница решения сделана таким образом, чтобы максимально увеличить покупки на сайте:
- Удобные формы для покупателя «Обратный звонок» и «Оставить заявку»
- Главный слайдер для самых важных сообщений
- Блок "Популярные товары", "Акционные товары", "Лучшие товары"
- Блок "Новости", "Акции", "Обзоры", "Отзывы"
- Товары с флажками: "Топ", "Новинка", "Рекомендуем", "Распродажа", а так же плашки для специальных категорий товаров "Без глютена", "Без лактозы" и "Без ГМО"
- Слайдер "Бренды и производители продуктов"
- Блок для размещения продающих текстов
- Так же множество скрытых блоков, такие как Услуги, Отзывы, Видео баннер и др., которые можно добавить по желанию и специфике Вашей компании на главную страницу
Универсальный каталог товаров под любую тематику и тип товаров
- Возможность добавлять любое количество свойств в зависимости от специфики товара
- Наличие торговый предложений и возможность самостоятельно формировать дополнительные услуги к тому или иному товару, которые возможно могут понадобится пользователю
Универсальный каталог товаров под любую тематику и тип товаров
- Возможность добавлять любое количество свойств в зависимости от специфики товара
Удобный фильтр товаров по характеристикам – поможет пользователям найти товар, который соответствует их требованиям.
Сортировка товаров по умолчанию, цене, названию или рейтингу.
Возможность оформления заказа в 1 клик.
Возможность сравнения товаров позволяет выбирать подходящие товары.
Возможность добавления товара в категорию Избранные
Блоки увеличивающие продажи: "С этим товаром рекомендуем" и "Похожие товары"
Возможность для клиента получить подарок в зависимости от суммы покупки
На сайте уже встроены два модуля онлайн оплаты:
1. Яндекс.деньги. Ничего настраивать не нужно, Вы просто указываете номер яндекс-кошелька (после покупки решения не забудьте поменять номер кошелька на свой).
Возможность оплаты картами (Виза,Мастеркард),яндекс.деньги и с мобильного телефона. Это позволяет осуществить реализацию любой продукции и сопутствующих товаров
Важно!
Решение устанавливается на редакцию Старт и выше.
Важно!
Все решения из каталога Marketplace устанавливаются только на продукты 1С-Битрикс с активным сроком получения обновлений. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе "Обновления" или здесь.
Инструкция по самостоятельной установке:
1. Активируете купон
2. Загружаете решение
3. Запускаете мастер установки Настройки > Настройки продукта > Список мастеров
4. Устанавливаете решение в качестве основного или дополнительного сайта.
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Напишите нам на почту samovar-cont@bk.ru и мы обязательно поможем
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.