Технические данные
- Опубликовано:
- 13.04.2019
- Обновлено:
- 18.01.2023
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль «Работа с брошенными корзинами» позволяет работать с корзинами пользователей, из которых не были оформлены заказы. Это очень удобно, так как одним действием можно разослать сразу все уведомления о забытых корзинах.
Модуль анализирует брошенные корзины и показывает статистику по:
Количеству корзин без заказов;
Количеству анонимных корзин (пользователь не был авторизован).
Статистика является важным элементом функциональности модуля. Она позволяет пользователям нашего программного решения иметь представление о том, какое количество людей не дошли до финальной стадии заказа товара и проанализировать причины отказа.
Используя наш модуль и при этом потратив минимум времени, вы сможете напомнить своим пользователям о том, что их заказ остался не оплаченным. Модуль позволяет:
Рассылать почтовые уведомления для мотивации пользователей завершить заказ;
Удалять “брошенные” корзины пользователей в соответствии с настройками модуля.
Отображается статистика по количеству забытых корзин;
Быстрая настройка модуля, не требующая сложных технических операций;
Понятый интерфейс;
Удобное программное решение для владельцев интернет-магазинов.
Дополнительно с помощью модуля можно отредактировать почтовое сообщение для пользователей с помощью стандартных почтовых шаблонов.
1.2.0 (01.01.1970) |
|
1.1.3 (01.01.1970) |
|
1.1.2 (09.07.2020) |
|
После установки модуля, в административной части появится раздел «Работа с корзинами», где доступны два вида операций:
ОповеститьВ данном разделе можно установить параметры, для каких корзин осуществлять отправку почтовых сообщений.
Параметры отправки такие же, как и в разделе «Удалить корзины». Дополнительно можно установить ограничение и отправлять уведомления только новым пользователям (которые не оформляли ранее заказ).
Удалить корзины
В данном разделе можно установить параметры для удаления корзин и произвести очистку.
В параметрах можно выбрать количество дней, при превышении которых корзины подвергаются удалению.
Также можно ограничить количество дней для удаления. Например, указав в параметре «Для корзин старше» 10 дней, а в параметре «Только в течение» - 5 дней, будут очищены корзины, созданные старше 10 дней и не старше 15 дней. То есть корзины старше 16 дней останутся в базе.
Такой подход позволит оставить некоторые корзины, которые оформлялись, например, в период акций или праздников.
Дополнительные параметры «Удалить корзины только анонимных пользователей» и «Удалить анонимных пользователей» позволяют осуществить удаление корзин пользователей, которые не были авторизованы на момент создания корзины, а также произвести удаление самих записей о анонимных пользователях.
Модуль устанавливается штатным образом.
В процессе установки модуля также автоматически создается почтовый шаблон для уведомления пользователей о брошенных корзинах.
После установки модуля, можно зайти в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Работа с брошенными корзинами пользователей и указать, через какое время можно считать корзины «брошенными»
Также из настроек можно перейти в форму редактирования шаблона уведомления по Email и при необходимости отредактировать текст уведомления.
По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru
Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.