Технические данные
- Опубликовано:
- 02.10.2019
- Обновлено:
- 25.01.2023
- Версия:
- 2.1.2
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль "Голосовой набор текста для строки поиска" - это решение для Вашего сайта, которое позволит быстро внедрить возможность голосового поиска на сайт.
В стоимость входит не только функционал модуля, но также :
- Установка модуля на ваш сайт при предоставлении доступов к сайту;
- Настройка модуля на вашем сайте при предоставлении доступов к сайту;
- Тестирование работы модуля на сайте;
- Консультации технических специалистов по работе модуля.
Оптимизация сайта - это один из важнейших аспектов в развитии бизнеса в интернете. С модулем "Голосовой набор текста для строки поиска" ваш сайт станет более адаптированным к запросам современной аудитории. А значит и посещаемость вашего сайта будет несомненно расти!
Модуль представляет собой настройку для голосового поиска по сайту.
Сам модуль включает в поставку два компонента со строкой поиска. Поиск осуществляется путем голосового ввода. Программное решение с помощью API Яндекс Speech производит распознавание голоса в текст. Затем полученный текст передается в компонент поиска.
На сайте модуль отображается в виде строки поиска, что визуально очень удобно и самое главное интуитивно понятно для пользователей.
Быстрая установка модуля;
Настройка решения не требует сложных технических операций;
Интерфейс модуля прост и понятен;
Используется API Яндекс Speech.
Важно! Для корректной работы модуля:
На сервере должна быть установлена библиотека CURL (https://www.php.net/manual/ru/book.curl.php)
- Также Ваш сайт должен работать по HTTPS протоколу.
2.1.2 (01.01.1970) |
|
2.0.2 (10.02.2022) |
|
2.0.1 (17.01.2022) |
|
2.0.0 (18.03.2021) |
|
1.9.5 (21.09.2020) |
|
Модуль устанавливается штатным образом.
В процессе установки модуля также устанавливаются компоненты со строкой ввода текста с помощью голоса, а также компонент результатов поиска.
Компоненты размещаются в разделе "Alkodesign". Для реализации голосового поиска потребуется:
- Зарегистрироваться в yandex.cloud (https://cloud.yandex.ru/services/speechkit);
- Получить сервисный API key; (https://cloud.yandex.ru/docs/iam/concepts/authorization/api-key)
- Указать "Api ключ" в настройках модуля "Голосовой набор текста для строки поиска".
Получение API-ключа:
1. Перейдите в каталог, которому принадлежит сервисный аккаунт.
2. Выберите вкладку Сервисные аккаунты.
3. Выберите сервисный аккаунт и нажмите на строку с его именем.
4. Нажмите кнопку Создать новый ключ на верхней панели.
5. Выберите пункт Создать API-ключ.
6. Полученный "секретный ключ" и есть "API-ключ", который нужно указать в настройках модуля голосового поиска.
Назначение прав:
1. Перейдите в каталог, которому принадлежит сервисный аккаунт.
2. Выберите вкладку Сервисные аккаунты.
3. Выберите сервисный аккаунт и нажмите на ссылку редактирования.
4. Добавьте роль "ai.speechkit-stt.user".
5. Сохраните изменения.
Скрин этих шагов: https://i.imgur.com/urEtuNp.png
Важно! Для корректной работы модуля:
На сервере должна быть установлена библиотека CURL (https://www.php.net/manual/ru/book.curl.php)
- Также Ваш сайт должен работать по HTTPS протоколу.
По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru
Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.