Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Наличие товара на карте

Модуль «Наличие товара на карте» позволяет выводить на интерактивной карте информацию о доступности, просматриваемого товара, на каждом из складов. Что позволяет покупателю визуально быстро увидеть на каком складе есть товар.Модуль поддерживает несколько вариантов отображения информации:1. Метки доступности. На карте отображаются только два типа меток: зеленая - есть в наличии, красная - нет в наличии.2. Точное значение. В каждой метке отображается точное количество товара.3. Округленное значение. На карте отображаются три типа меток: зеленая - много, желтая - мало, красная - нет в наличии.При клике на маркер отображается вся необходимая информация по складу:НазваниеАдресТелефонИнформация о наличии товараБесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соцсети:

Наличие товара на карте

Наличие товара на карте

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
14.12.2018
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание


Модуль «Наличие товара на карте» позволяет выводить на интерактивной карте информацию о доступности, просматриваемого товара, на каждом из складов. Что позволяет покупателю визуально быстро увидеть на каком складе есть товар.



Модуль поддерживает несколько вариантов отображения информации:

1. Метки доступности. На карте отображаются только два типа меток: зеленая - есть в наличии, красная - нет в наличии.



2. Точное значение. В каждой метке отображается точное количество товара.



3. Округленное значение. На карте отображаются три типа меток: зеленая - много, желтая - мало, красная - нет в наличии.



При клике на маркер отображается вся необходимая информация по складу:
  • Название
  • Адрес
  • Телефон
  • Информация о наличии товара




Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!

Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.

Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соцсети:


Отзывы (1)
Обсуждения (4)
Установка


Стандартная установка модуля из MarketPlace.

После установки модуля, необходимо перейти во вкладку «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Наличие товара на карте» и настроить условия отображения, а также выбрать нужные склады.

Далее на детальной странице товара, вам необходимо разместить компонент «Наличие товара на карте (skyweb24:availabilitymap.show)» из раздела «Skyweb24».

Пример вставки кода компонента:
<?$APPLICATION->IncludeComponent("skyweb24:availabilitymap.show", "", Array(
   "CACHE_TIME" => "0",   // Время кеширования (сек.)
      "CACHE_TYPE" => "A",   // Тип кеширования
      "ELEMENT_ID" => "",   // Идентификатор товара
      "WHAT_IN_DESC" => array(   // Что выводить
         0 => "ADDRESS",
         1 => "PHONE",
         2 => "DESCRIPTION",
      )
   ),
   false
);?>
Далее в параметрах компонента вам необходимо выбрать какую информацию о складе отображать.

Или вы можете указать необходимые значения в параметрах компонента через визуальный редактор Bitrix:


Поддержка


Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
  • PHP 8.1 и выше
  • MySQL 5.7 и выше
  • Bitrix 22.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari для Mac OS (последние 2 версии)
  • Edge на движке Chromium (последние 2 версии)



Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске :)
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки