Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Виджет для сообществ ВКонтакте (VK)

Виджет для сообществ ВКонтакте (VK)

Виджет для сообществ ВКонтакте (VK)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.05.2019
Обновлено:
21.02.2023
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание







Отзывы (2)
Обсуждения (3)
Что нового
1.0.1 (21.02.2023) Поддержка PHP8.
Установка
Как установить бесплатное решение

После установки решение появится в панели компонентов визуального редактора во вкладке STARt.

Добавьте компонент в нужное место страницы и настройте его.

Как вставить компонент на страницу

Настройки компонента:
  • ID сообщества.
  • Вид: только название, участники, новости.
  • Не использовать обложку.
  • Ширина в пикселях.
  • Цвет фона. При клике на поле появляется палитра, чтобы вы могли указать цвет.
  • Цвет текста.
  • Цвет кнопок.
Как узнать ID сообщества ВКонтакте
  1. Зайдите на страницу нужной группы или публичной страницы;
  2. Скопируйте ссылку блока "Участники" и вставьте в адресную строку;
  3. Последние цифры в ссылке и есть id сообщества.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки