Готовый одностраничный сайт: Автосервис, автомойка, шиномонтаж, тюнинг-центр, частный механик
Технические данные
- Опубликовано:
- 20.07.2020
- Обновлено:
- 11.04.2024
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Настройте меню в шапке, укажите в нем основные блоки сайта для удобной навигации.
Помните, что у вас есть всего 5−7 секунд на то, чтобы заинтересовать посетителя. Загрузите подходящую фотографию и напишите броский заголовок. Отразите на первом экране самое важное.
Обязательно расскажите о своих сильных сторонах. Выделите 4 пункта, которые делают вас идеальным вариантом для лечения. Сформулируете 1−2 предложения на каждый пункт, которые бы максимально четко доносили выгоду для клиента. Подберите иконки по теме.
Если в вашей автомастерской действует скидка или акция, выделите для этого отдельный блок. Поставьте на фон фотографию и напишите условия скидки, укажите продолжительность и срок окончания действия акции.
Подберите еще до 6-8 пунктов, в которых подробно распишите ваши дополнительные гарантии.
Напишите подробнее о том, что вы предлагаете! Старайтесь давать всю необходимую информацию и максимально лаконично описывать услуги.
Привлеките внимание посетителей броской фразой на фоне баннера.
Укажите основные марки автомобилей, ремонт которых вы оказываете. Это возымеет положительный эффект, когда клиент встретит марку своего автомобиля в списке брендов.
Добавьте живые фотографии внутренних помещений, сфотографируйте мастеров за работой. Будущим клиентам важно, чтобы ремзона была чистая и оснащена современным оборудованием.
Отзывы — один из важных блоков доверия. Попросите ваших клиентов написать несколько строк об автосервисе. Не используйте фальшивые отзывы, их всегда видно.
Ваша автомастерская наверняка чем-то отличается от других, иначе бы ее просто не существовало. Расскажите посетителям о ее истории, принципах работы, миссии. Перечислите основные показатели.
Дайте клиентам возможность подготовиться, ознакомиться с описанием возможных ситуаций и как вы можете помочь в их решении.
Укажите номер телефона или другое средство связи. Добавьте адрес и карту с геолокацией. При желании вы можете подключить форму обратной связи. Сделайте сайт автосервиса максимально удобным для пользователей̆!
Укажите доступные способа оплаты.
1.1.0 (11.04.2024) | Улучшения для мониторинга качества В мастер установки решения добавлена проверка на наличие установленных дополнительных модулей |
1.0.9 (03.06.2023) | Обновление мастера установки Исправление ошибок |
1.0.8 (25.04.2023) | Обновление мастера установки |
1.0.7 (20.04.2023) | Обновление мастера установки |
1.0.6 (03.10.2022) | Незначительные изменения |
1.0.5 (07.07.2020) | Исправление ошибок |
1.0.4 (22.06.2020) | Незначительные исправления |
1.0.3 (20.06.2020) | В меню сайта добавлен пункт "Контакты" Замена демонстрационной карты Яндекс Для формы "Оставить отзыв" добавлено поле "Ваша оценка" |
1.0.2 (18.06.2020) | Незначительные изменения |
Стандартная установка решения из Marketplace. Для работы решения потребуется установка дополнительного модуля «Ядро для модулей», будет предложено в процессе установки. После получения купона на готовый сайт, вам будут высланы дополнительные купоны на 2 решения:
Готовые компоненты для Landing Page
Эти решения необходимы для работы готового сайта, установите их до установки готового сайта. Активируйте купоны на эти решения на том же сайте, на котором планируете установку готового решения.
После установки решения, в административный раздел сайта «Настройки/Настройки продукта/Список мастеров» будет добавлен соответствующих мастер, выберите из выпадающего пункта меню «Установить», запустится мастер установки, пошагово выполните настройку.
Информацию на сайте можно редактировать через режим правки во фронтальной части сайта или в административном разделе во вкладке «Контент». Прохождение курса «Контент-менеджер» является обязательным.
Дополнительные настройки сайтов
Список доступных компонентов и их настройки
Для интеграции с виджетами сервисов необходимо установить следующие модули:
Кнопка онлайн-записи на сайт от YCLIENTS
- Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
- Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
- Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
- На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
- У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
- Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
- Работа агентов должна быть переведена на cron.
- Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
- Поддержать разработку бесплатных решений.
- Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
- Консультация по установке и настройке не оказывается.
- На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
- Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
- У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
- Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
- Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
- Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.