Авторизация
Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 17.04.2020
- Обновлено:
- 31.07.2023
- Версия:
- 1.0.9
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль имеет заранее подготовленный каталог изображений производителей. Вы можете самостоятельно добавлять новые файлы логотипов для производителей. Модуль ищет соответствие названий файлов разделам каталога или записей Highload-блока и добавляет соответствующее изображение найденных позиций.
Решение подойдет для 2-х ситуаций:
- Когда в вашем каталоге множество повторяющихся разделов с наименованием производителя и нет привязки к свойству.
- Производитель указывается как свойство справочник.
Закладка без названия
- Общая оценка:
- Всего отзывов:
- 1
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
28 марта 2023 11:54
28 марта 2023 13:23
Что нового
1.0.9 (31.07.2023) | Плановое обновление |
1.0.8 (20.03.2023) | Исправление ошибок Незначительные изменения Добавлены новые логотипы |
1.0.7 (22.07.2022) | Исправление ошибок Перевод Обновление прав доступа |
1.0.6 (26.11.2021) | Исправление ошибок Модуль перенесен из раздела Сервисы в раздел ВебПростор |
1.0.5 (23.11.2020) | Незначительные исправления |
1.0.4 (02.05.2020) | Незначительные изменения |
1.0.3 (14.04.2020) | Исправление ошибок Добавлена опция "Перезаписывать имеющиеся изображения" Добавлены новые логотипы (обновите в настройках модуля) |
1.0.2 (08.04.2020) | Исправлена ошибка: выборка происходила не по всем разделам Добавление новых логотипов В настройках модуля возможно обновление файлов логотипов |
1.0.1 (07.04.2020) | Добавление новых логотипов Незначительные изменения |
Установка
Для установки модуля потребуется наличие модуля "Ядро для модулей" (будет предложено добавить в процессе установки).
Поддержка
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
- Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
- У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
- На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
- Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
- Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
- Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
- Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
- Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
- Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
- Поддержать разработку бесплатных решений.
- Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
- Консультация по установке и настройке не оказывается.
- На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
- Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
- У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
- Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
- Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
- Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.