Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Автоматическая отмена неоплаченных заказов через заданный период времени

На основании добавленных условий для отмены автоматически отменяет неоплаченный заказ с указанием причины для отмены через заданный период времени.Можно создать условия отмены для любой совокупности типа плательщика, платежной системы и службы доставки.При создании заказа на сайте модуль проверяет среди списка условий релевантное, и если такое находится, то модуль создает агент для этого заказа, который будет проверять, оплачен ли этот заказ полностью, и если он до сих пор не оплачен, то отменит его.Для отмены заказа можно указать в условиях отмены текст причины отмены.При оплате или отмене заказа покупателем или администратором, модуль удаляет добавленные агенты на выполнение, связанные с этим заказом.

Автоматическая отмена неоплаченных заказов через заданный период времени

Автоматическая отмена неоплаченных заказов через заданный период времени

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.06.2020
Обновлено:
06.10.2023
Версия:
1.1.1
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

На основании добавленных условий для отмены автоматически отменяет неоплаченный заказ с указанием причины для отмены через заданный период времени.

Можно создать условия отмены для любой совокупности типа плательщика, платежной системы и службы доставки.

При создании заказа на сайте модуль проверяет среди списка условий релевантное, и если такое находится, то модуль создает агент для этого заказа, который будет проверять, оплачен ли этот заказ полностью, и если он до сих пор не оплачен, то отменит его.

Для отмены заказа можно указать в условиях отмены текст причины отмены.

При оплате или отмене заказа покупателем или администратором, модуль удаляет добавленные агенты на выполнение, связанные с этим заказом.

Закладка без названия
Что нового
1.1.1 (06.10.2023) Незначительные улучшения
Исправление ошибок
1.1.0 (21.07.2023) Исправление ошибок в работе с профилями доставки
1.0.9 (28.06.2023) Плановое обновление
1.0.8 (26.04.2023) Исправление прав доступа
Исправление ошибок
1.0.7 (22.03.2023) Исправление ошибок
1.0.6 (22.07.2022) Плановое обновление
1.0.5 (10.06.2022) Исправление ошибок
Улучшена совместимость с PHP 8.0
Обновление прав доступа
1.0.4 (26.11.2021) Перевод
Модуль перенесен из раздела Сервисы в раздел ВебПростор
1.0.3 (18.08.2020) Исправление ошибок
Исправлено получение списка служб доставки
Добавлены настройки для модуля по умолчанию (время резерва и причина отмены)
1.0.2 (05.06.2020) Добавлена обработка события Отмена заказа
Незначительные улучшения
Добавлена возможность копировать условия
1.0.1 (05.06.2020) Исправление ошибок
Установка

Стандартная установка решения из Marketplace. Для работы модуля потребуется установка дополнительного модуля «Ядро для модулей», будет предложено в процессе установки.

Обязателен перевод выполнения агентов на cron.

   

Модуль проверяет включенную опцию "Включить обработку устаревших событий" у модуля Интернет-магазин. Это необходимо для отслеживания устаревших событий интернет-магазина OnSalePayOrder и OnSaleCancelOrder.

Инструкция по использованию

Поддержка
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  2. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  5. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  6. Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
  8. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  9. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
  3. Консультация по установке и настройке не оказывается.
  4. На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
Для платных решений:
  1. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки