Корзина
0
Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля (email, sms)
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 31.01.2020
- Обновлено:
- 25.10.2024
- Версия:
- 1.3.0
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Да
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение "Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с актуальными доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.
Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля
Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.
Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля
▷ | Поддержка email и sms форматов | |
▷ | Настраиваемый шаблон отправляемого сообщения |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x | |
Отзывы (5)
Обсуждения (10)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
7 июня 2023 12:57
7 июня 2023 13:38
7 июня 2023 10:34
7 июня 2023 10:47
17 января 2023 14:01
26 марта 2021 12:09
28 марта 2021 09:29
12 января 2021 22:17
Что нового
1.3.0 (25.10.2024) | Исправления и улучшения |
1.2.2 (09.08.2023) | Корректировка отправки данных при авторегистрации при создании заказа из админки |
1.2.1 (17.01.2023) | Отправка SMS через службу сообщений битрикса |
1.1.5 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.1.4 (23.11.2020) | Небольшие исправления |
1.1.3 (24.08.2020) | Небольшие улучшения и исправления |
1.1.1 (13.04.2020) | Отправка письма после восстановления пароля |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Отправка SMS сообщений осуществляется через Службу сообщений Битрикса. Для корректной отправки SMS, служба сообщений должна быть настроена и корректно отправлять сообщения.
Системные требования:
- Битрикс версии 18.0 или выше
- PHP версии 5.6 или выше
Поддержка
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Установка решения на неактивную лицензию 1с-Битрикс
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Как купить решение если Вы не из России?
Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются
- Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/