Корзина
0
Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля (email, sms)
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 31.01.2020
- Обновлено:
- 25.10.2024
- Версия:
- 1.3.0
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Да
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Решение "Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля" для 1С-Битрикс настраивает отправку сообщения пользователю с актуальными доступами к сайту (логином и паролем) после регистрации, смены или восстановления пароля.
Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.

Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля


Отправка данных может осуществляться как на Email так и через SMS.

Обзор возможностей решения в видео-формате: rutube.ru
1. Отправка актуальных доступов после регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после регистрации пользователя на сайте
2. Отправка доступов после автоматической регистрации
Решение отправляет письмо с логином и паролем после авторегистрации пользователя после оформления заказа
3. Отправка актуальных доступов изменения данных
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после смены пароля пользователем или при изменении пароля администратором из панели управления сайтом
4. Отправка актуальных доступов после восстановления пароля
Решение отправляет письмо с актуальным логином и паролем после восстановления пользователем забытого пароля

▷ | Поддержка email и sms форматов | |
▷ | Настраиваемый шаблон отправляемого сообщения |

✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Поддержка версий PHP: 7.x, 8.x | |
✔ | Корректно работает на актуальных и на более старых версиях 1с-Битрикс | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых шаблонов (Аспро, Сотбит, Digital Web, Intec, Альфа, Некстайп, Крайт и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном | |
Отзывы (5)
Обсуждения (11)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
11 апреля 2025 17:58
14 апреля 2025 08:25
7 июня 2023 12:57
7 июня 2023 13:38
7 июня 2023 10:34
7 июня 2023 10:47
17 января 2023 14:01
26 марта 2021 12:09
28 марта 2021 09:29
Что нового
1.3.0 (25.10.2024) | Исправления и улучшения |
1.2.2 (09.08.2023) | Корректировка отправки данных при авторегистрации при создании заказа из админки |
1.2.1 (17.01.2023) | Отправка SMS через службу сообщений битрикса |
1.1.5 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.1.4 (23.11.2020) | Небольшие исправления |
1.1.3 (24.08.2020) | Небольшие улучшения и исправления |
1.1.1 (13.04.2020) | Отправка письма после восстановления пароля |
Установка
Если у Вас возникли проблемы с установкой, настройкой или есть вопросы по работе решения - пишите на почту поддержки (me@arturgolubev.ru), постараюсь помочь.
Отправка SMS сообщений осуществляется через Службу сообщений Битрикса. Для корректной отправки SMS, служба сообщений должна быть настроена и корректно отправлять сообщения.

Системные требования:
- Битрикс версии 18.5 или выше
- PHP версии 7.x, 8.x
Поддержка

- Демо-режим: Не получается установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Демо-режим: Продление и сброс тестового периода решения
- Покупка и оплата: Оплата решения производится один раз?
- Покупка и оплата: Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Покупка и оплата: После оплаты не приходит ключ на почту
- Покупка и оплата: Как купить решение если Вы не из России?
- Активация решения: Как действовать после оплаты решения?
- Активация решения: После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- Лицензирование: Можно ли установить решение на неактивную лицензию 1с-Битрикс

Для получения техподдержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки могут влиять на работу ядра битрикса и работу решений)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Описание проблемы (Максимально подробно опишите проблему и действия, которые нужны для её обнаружения. Скриншоты приветствуются)
- Адрес сайта
- Доступы к админ панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие в поддержку, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
Подробный регламент работы технической поддержки - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/