Технические данные
- Опубликовано:
- 01.08.2019
- Обновлено:
- 21.09.2023
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
1.0.3 (21.09.2023) | Если не указаны контактные данные, то на странице контактов скрываются соответствующие блоки. |
1.0.2 (25.02.2023) | Поддержка PHP8. |
1.0.1 (21.10.2019) | Добавлена возможность указать ключ Яндекс API для работы карты на странице контактов. |
1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта.
2. Запустите установку решения.
Способ 1. На странице решения на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/star.phantom/ нажмите кнопку «Установить».
Затем введите адрес вашего сайта в форму во всплывающем окне (1) и нажмите кнопку «Установить» (2) под ней.
В появившемся окне нажмите «Установить»
Способ 2. Непосредственно в административной панели сайта (1) в разделе «Marketplace (2) - Каталог решений» (3) найдите нужное решение (4) и нажмите «Установить» (5).
После этого вы будете перенаправлены на страницу, где нужно отметить выбранное решение (1) и нажать кнопку «Загрузить» (2).
Примите условия лицензионного соглашения. Поставьте галочки (1) и нажмите «Применить» (2).
На следующей странице нажмите кнопку «Установить».
Вы также можете пропустить этот пункт и завершить установку в любой другой момент, перейдя в раздел «Marketplace (1) - Установленные решения» (2).
Кликните на иконку меню в строке соответствующего решения и нажмите на «Установить» (3) в выпавшем списке.
Решение установлено. Теперь вы можете перейти к настройкам.
НАСТРОЙКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM
В административной панели в разделе «Настройки» -> «Настройки продукта» необходимо перейти во вкладку «Список мастеров».
В открывшемся списке выберите пункт «Установить» и в выпадающем меню нажмите «Установить».
Далее следуйте указаниям открывшегося мастера установки:
Для установки выберите существующий сайт или пункт «Новый» и нажмите «Далее».
Далее необходимо заполнить контактную информацию и метаданные и нажать «Установить».
После прохождения всех шагов мастера установки нажмите «Перейти на сайт».
Установка завершена.
ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК РЕШЕНИЯ
Непосредственно в публичном разделе сайта находится панель настроек дизайна. Для перехода к ней достаточно нажать на иконку в виде шестеренки.
1.Общие. В этом разделе можно изменить семейство шрифтов, размер заголовков и основного текста, а так же отображение телефона в шапке сайта.
2.Шапка. Можно выбрать вариант расположения логотипа и номера телефона по центру, либо по краям.
3.Цвета. В разделе можно выбрать цвета фона и текста контента, цвета фона и текста подвала, фона и текста меню, цвет ссылок при наведении мыши и цвета оформления миниатюр.
Чтобы получить доступ ко всем настройкам перейдите в административную часть. Затем кликните на пункт меню Start:Phantom в левом нижнем углу экрана. Перейдите в "Настройки".
Из административной части можно настроить:
1. Показ панели настроек в публичной части сайта.
2. Логотип и контакты компании.
3. Ссылки на социальные сети.
4. Дизайн сайта: шрифт, размер шрифта, расположение шапки.
5. Цветовые решения.
Таким образом, в административной части в отличие от публичной можно дополнительно указать контактную информацию, ссылки на социальные сети и загрузить логотип.
support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.
Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.
Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!
В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!
Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:
Название решения;
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;
Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;
Скриншоты (снимки экрана).
Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.
Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами: