Технические данные
- Опубликовано:
- 08.06.2020
- Обновлено:
- 06.10.2023
- Версия:
- 1.1.1
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
На основании добавленных условий для отмены автоматически отменяет неоплаченный заказ с указанием причины для отмены через заданный период времени.
Можно создать условия отмены для любой совокупности типа плательщика, платежной системы и службы доставки.
При создании заказа на сайте модуль проверяет среди списка условий релевантное, и если такое находится, то модуль создает агент для этого заказа, который будет проверять, оплачен ли этот заказ полностью, и если он до сих пор не оплачен, то отменит его.
Для отмены заказа можно указать в условиях отмены текст причины отмены.
При оплате или отмене заказа покупателем или администратором, модуль удаляет добавленные агенты на выполнение, связанные с этим заказом.
1.1.1 (06.10.2023) | Незначительные улучшения Исправление ошибок |
1.1.0 (21.07.2023) | Исправление ошибок в работе с профилями доставки |
1.0.9 (28.06.2023) | Плановое обновление |
1.0.8 (26.04.2023) | Исправление прав доступа Исправление ошибок |
1.0.7 (22.03.2023) | Исправление ошибок |
1.0.6 (22.07.2022) | Плановое обновление |
1.0.5 (10.06.2022) | Исправление ошибок Улучшена совместимость с PHP 8.0 Обновление прав доступа |
1.0.4 (26.11.2021) | Перевод Модуль перенесен из раздела Сервисы в раздел ВебПростор |
1.0.3 (18.08.2020) | Исправление ошибок Исправлено получение списка служб доставки Добавлены настройки для модуля по умолчанию (время резерва и причина отмены) |
1.0.2 (05.06.2020) | Добавлена обработка события Отмена заказа Незначительные улучшения Добавлена возможность копировать условия |
1.0.1 (05.06.2020) | Исправление ошибок |
Стандартная установка решения из Marketplace. Для работы модуля потребуется установка дополнительного модуля «Ядро для модулей», будет предложено в процессе установки.
Обязателен перевод выполнения агентов на cron.
Модуль проверяет включенную опцию "Включить обработку устаревших событий" у модуля Интернет-магазин. Это необходимо для отслеживания устаревших событий интернет-магазина OnSalePayOrder и OnSaleCancelOrder.
- Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
- У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
- На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
- Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
- Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
- Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
- Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
- Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
- Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
- Поддержать разработку бесплатных решений.
- Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
- Консультация по установке и настройке не оказывается.
- На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
- Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
- У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
- Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
- Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
- Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
- Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.