Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 20.03.2013
- Обновлено:
- 30.12.2020
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Уважаемые партнеры и пользователи наших решений. Благодаря вам в прошлом году наша компания признана самым успешным автором в Маркетплейс и получила в награду «Золотой инфоблок». В этом году мы повторили успех и стали двукратным обладателем «Золотого инфоблока». Огромное вам спасибо! |
Пользоваться модулем чрезвычайно просто.
1. Создаете группирующую категорию. Например: Характеристики процессора.
2. При помощи удобного и привычного интерфейса Битрикс перемещайте в созданную группирующую категорию (Характеристики процессора) свойства из списка всех свойств товаров в Интернет магазине. Например: Производитель процессора, тактовая частота процессора, модель процессора.
3. Выводите компонент в карточке продукта. ВСЁ!
Теперь, когда у любого из продуктов в свойствах будет присутствовать свойство, которое было ранее сгруппировано вами, в карточке товара это свойство будет выведено в составе группирующей категории. Подробнее смотрите скриншоты...
ТОП-5 решений АЛЬФА Системс
- АЛЬФА: MegaMart – интернет магазин (Новинка)
- OptPRO: Оптовая и розничная торговля B2B + B2C. Профессиональный интернет магазин
- Winn: премиальный корпоративный сайт
- АЛЬФА: B2B - оптовый портал с личным кабинетом
- Master 2 в 1: корпоративный сайт + магазин
- Все модули АЛЬФА Системс
==
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами. Стать официальным партнером
1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.

Отзывы (2)
Обсуждения (39)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
15 декабря 2020 14:18
14 октября 2020 20:25
30 мая 2020 17:24
26 апреля 2020 16:44
14 января 2020 10:28
Что нового
1.1.0 (28.12.2020) | * Накопительное обновление |
1.0.5 (27.03.2020) | * Накопительное обновление |
1.0.4 (24.09.2013) | * Исправление мелких ошибок |
1.0.3 (31.05.2013) | * Добавлена возможность привязать иконку к группе |
1.0.2 (15.04.2013) | * Модуль доработан для структур меню с большим количеством каталогов |
1.0.1 (11.04.2013) | * Модуль доработан для структур меню с большим количеством каталогов |
Установка
Модуль устанавливается на редакции 1С-Битрикс, содержащие модуль "Каталог" (Малый Бизнес, Бизнес, Веб-кластер).
Поддержка
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.