Технические данные
- Опубликовано:
- 22.08.2019
- Обновлено:
- 09.08.2023
- Версия:
- 3.0.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Внимание! Стоимость зависит от количества сотрудников (Лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.
Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.
Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/
Кто желает перекрасить себе портал по своему вкусу, под свои корпоративные цвета? Равнодушных явно будет крайне мало. Конечно, ведь если у тебя коробочная версия портала, то хочется пользоваться всеми возможностями по его настройке под себя!
А мешает ли этот модуль установке обновлений платформы, вносит ли он изменения в ядро и любые другие файлы, которые могут обновляться вендором?
НЕЕЕЕЕЕТ!!! Мы всё предусмотрели так, что эти изменения накладываются поверх того, что выпускает компания 1С-Битрикс в своем продукте Битрикс24.
При установке решения в прологе публичной части портала подключается дополнительный файл со стилями, который генерирует этот модуль, используя настройки из административной части (ваши настройки).
С полным набором настроек вы можете ознакомиться, пролистав слайдер с изображениями к этому модулю (вы найдете его выше).
Настроенная и установленная цветовая схема изменит только дефолтный шаблон портала, и если у сотрудников будет выбрана своя тема (цвет, фон), то настройки этого модуля не повлияют на их тему.
Вопросы и ответы:
Что может случиться, если вендор выпустит обновление, в котором он значительно меняет интерфейс своего шаблона bitrix24 (к которому мы дописываем свои стили), и вы установите их на боевом портале предварительно не проверив на тестовом сервере? |
Что делать, если такое случилось? |
В стоимость решения входит: 1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель; 2. Возможность получать обновления решения в течение года; 3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера); 4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля; 5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости. -- Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером |
3.0.0 (09.08.2023) |
|
2.0.8 (23.06.2023) |
|
2.0.7 (01.06.2023) |
|
2.0.6 (18.01.2023) |
|
2.0.5 (14.09.2022) |
|
2.0.4 (09.11.2021) |
|
2.0.3 (29.09.2021) |
|
2.0.2 (13.04.2021) |
|
2.0.1 (11.09.2020) |
|
2.0.0 (17.09.2019) |
|
1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
3. После загрузки нажмите Установить.
4. При установке решения в прологе подключается дополнительный файл со стилями, который генерирует этот модуль. Исходно устанавливаемые стили не отличаются от стандартных, которые есть в Битрикс24. И как только вы начинаете менять стили в настройках этого модуля, они начинают меняться в публичной части портала.
5. Администратор портала может предварительно настроить стили в режиме "вижу только я", и уже после того, как будет достигнут финальный результат (возможно согласованный с руководством), применить настроенную цветовую схему для всех. Настроенная и установленная цветовая схема изменит только дефолтный шаблон портала, и если у сотрудников будет выбрана своя тема (цвет, фон), то настройки этого модуля не повлияют на их тему.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru