Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

Стандартно в Битрикс24 в сделках используется Google Maps. Однако, качество карт у сервиса Google Maps на территории России однозначно хуже, чем у Яндекс.Карт, обновляются они намного реже. Например, если на Яндекс.Картах объект уже есть, то на Google Maps он может не появиться даже через год. Для бизнеса, который в CRM завязан на привязке объектов к картам, это достаточно критичная проблема. Переходить на Яндекс.Карты? А если бизнес работает не только на территории России, но и в СНГ, а возможно дальше, то нужна возможность использовать одновременно и карты Яндекс и карты Google.Модуль “Яндекс и Google карты в CRM” позволяет выбирать каждому сотруднику компании каким картографическим сервисом пользоваться. Например, если я работаю в Европе, то мне скорее лучше использовать – Google Maps, а моему коллеге, работающему в России и с российскими объектами удобнее будут Яндекс Карты.Вывода поля в Профиль пользователя:В чем преимущество нашего решения?Мы не предлагаем либо одно, либо другое, мы даем возможность выбирать нужную картографическую систему для конкретного пользователя.

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

от Улей
Купить: 49 900 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.05.2022
Обновлено:
09.11.2022
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Стандартно в Битрикс24 в сделках используется Google Maps. Однако, качество карт у сервиса Google Maps на территории России однозначно хуже, чем у Яндекс.Карт, обновляются они намного реже.
Например, если на Яндекс.Картах объект уже есть, то на Google Maps он может не появиться даже через год. Для бизнеса, который в CRM завязан на привязке объектов к картам, это достаточно критичная проблема.

Переходить на Яндекс.Карты? А если бизнес работает не только на территории России, но и в СНГ, а возможно дальше, то нужна возможность использовать одновременно и карты Яндекс и карты Google.

Модуль “Яндекс и Google карты в CRM” позволяет выбирать каждому сотруднику компании каким картографическим сервисом пользоваться. Например, если я работаю в Европе, то мне скорее лучше использовать – Google Maps, а моему коллеге, работающему в России и с российскими объектами удобнее будут Яндекс Карты.







Вывода поля в Профиль пользователя:




В чем преимущество нашего решения?

Мы не предлагаем либо одно, либо другое, мы даем возможность выбирать нужную картографическую систему для конкретного пользователя.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (09.11.2022)
  • - Исправлены ошибки в карточке сделки
Установка
1. Установка решения:

- Скачайте решение на Маркетплейсе.

- В административной части нажмите Загрузить.

- После загрузки нажмите Установить.

2. Настройки модуля


Поддержка
Вопросы и пожелания по модулю принимаются по e-mail: welcome@wehive.ru

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки